Обратная связь

Прототип Козак [2009]

Многофункциональный бронированный автомобиль «Козак» является новейшим образцом отечественного производства с боевыми и техническими показателями современного уровня.
Боевая колесная машина имеет вооружение, высокую подвижность, комфорт, противоминную и баллистическую защиту.

kozak_cxem
Система защиты базируется на защищенной капсуле (цитадель), которая устанавливается на основную базу.
Каркасный принцип построения капсулы салона дает возможность варьировать степень защиты путем замены съемных панелей на панели другой толщины и формы.

kozak_cxem2

Защита

  • класс защиты — ПЗСА-3, ПЗСА-4 (АК-74, 5,45; АКМ 7,62; СГД 7,62);
  • V-подобное днище, которое выдерживает взрыв 3 кг в тр.экв.;
  • отсутствие жесткого крепления сидений с полом, снижает риск травм при взрыве;
  • находящиеся под полом бензобаки и аккумулятор дополнительно удерживают осколки;
  • поперечные трубы обеспечивают необходимое жизненное пространство при перевороте автомобиля;
  • прибор радиационной разведки ДРГТ;
  • турель.

 

ВООРУЖЕНИЕ
калибр, мм и тип пулемета (боекомплект шт.) 12.7 НСВТ или 12.7 КТ 450 (3х150)
калибр, мм и тип пулемета (боекомплект шт.) 7.62 ПКМС (2500)
калибр, мм и тип автоматического гранатомета (боекомплект шт.) АГ-17 (100)

Комфорт

  • ремни безопасности имеют четыре точки крепления;
  • камера заднего вида и парктроник;
  • переговорное устройство «водитель-улица»;
  • кондиционер с функцией «климат-контроль»;
  • повышенная звуко- и шумоизоляция;
  • рация;
  • навигация.
НАИМЕНОВАНИЕ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Колесная формула 4×4
Масса в снаряженном состоянии, т 5.5
Масса взятого на буксир прицепа, т 4
Марка и тип двигателя IVECO, четырехтакный, дизельный, рядный, 4 — цилиндровый, с турбонадувом, EURO-4
Рабочий объем, л 3,0
Максимальная мощность, л.с. 176
Максимальная скорость, км/ч 120
Запас хода , км 1000
Минимальный радиус поворота, м 9.5
Коробка передач Механическая ZF, 6-ти ступенчатая
Раздаточная коробка 4-режимная с дифференциалом SCAM
Рулевое управление Механическое с гидроусилителем
Главная передача Механическая с дифференциалом
Подвеска Зависимая, рессорная с амортизаторами и рычагами поперечной устойчивости
Рама Коробчатая, сварная с пятью поперечниками